понедельник, 17 января 2011 г.

Обзор сделок за прошлую неделю...или...Тестирование яиц на титановость!



С 12-го по 14-ое произвел по одной сделке в день.
ILMN (+75)
Новостная акция, с плохими прогнозами на год. Выставил short лимитник на премаркете на 50 центов выше уровня, где торговалась акция. Риск был примерно в таком случае 1:2.5-3. Если посмотреть на то как все произошло, то взял большую часть движения, но по рискам в рамки не попал. Выходил глядя на минутку, когда отбилась от 65.50, так как пятиминутный график был менее информативным, сплошные сопли.
Если посмотреть с точки зрения Черепах, то я торговал против тренда и в данный момент был явный перевес в сторону его прекращения, ну или коррекции. А это значит, есть интерес со стороны толпы и акция еще достаточно сильна, чтобы начался ее выкуп. Акция плотно торгуется, без явных уровней от 50.00, поэтому выкуп ожидаем.
Два других трейда - это скорее пособие как торговать ненадо! Сплошная тягомотина и игра на своих нервах. Я конечно выседел, но мои ЯЙЦА очень сильно истончали после такого теста.
INFY (+16)
Я ожидал от нее выкупа, так как она слетела с хаёв и смотрелась еще достаточно сильно. Моя ошибка была в том, что я не смог просчитать риски. Сильные ГЭПы вводят в ступор :). Ну и выход тоже смазал. Раз уж начал испытание на титановость, то надо сидеть до конца! А тут вышел под уровнем 72.00 перед самым пробоем, который был очень ожидаем после нескольких отбоев.
CSTR (+17)
Ну тут та же сама хрень с ГЭПом. Ближайший уровень на 40.00. Падала не с хаёв, поэтому можно было ожидать продолжения продаж до 40.00. Но не все так просто получилось, откат, цуко, потрепал нервишек...

Какие можно сделать выводы из этих торгов:
1. Обратить внимание на риски перед входом
2. Пока не торговать огромные ГЭПы
3. Не лезть в сумасшедшие акции, а то так никакого BuyPower не напасешься

И в заключении секретный тренировочный комплекс, 
чтобы ваши яйца были титановыми и пуленепробиваемыми :)

0 коммент.:

Отправить комментарий