суббота, 30 апреля 2011 г.

Итоги апреля


Решил подвести итоги уходящего месяца и посмотреть как я торговал в этом месяце, какие сделки оказали наибольшее влияние на динамику Profit & Loss и над чем еще надо поработать для совершенствования навыков.
В целом месяц был для меня весьма прибыльным. Из 14 рабочих дней, когда я торговал, было 3 убыточных дня.
Основные трейды которые повлияли на общий доход были в акциях AG, VRTX, REGN, в них я сделал 75% прибыли от всего месячного профита. Про них я расскажу подробнее.

AG - занимается разведкой, разработкой и добычей минералов, в основном серебра.
В этот день 25.04.2011 золото и серебро корректировались на рынке, плюс подогревались слухами о возможном изменении процентной ставки 27.04.2011. В short я ее не успел взять, поэтому ждал разворота, так как минералы все еще в цене и смотрятся достаточно сильно для дальнейшего роста. В определении точки входа очень сильно помогла лента. Было видно что натиск продавцов ослабевает и на уровне 22.00 акцию начинали активно откупать.


VRTX - биотехнологическая компания, которая занимается разработкой и коммерциализацией лекарственных препаратов от серьезных заболеваний.
Все начиналось как обычно в этот день. Эта бумага была у меня на листе, но не в связи с какими-то новостями, которые должны были выйти на нее, а по техническим причинам. Обратил на нее внимание когда начался стремительный слив, который закончился сквизом, тут я и решил смотреть ее на long. Так как объемы резко выросли пришлось действовать быстро. Вышел по 49.10 когда появилась первая коррекция, так как не знал по какой причине активность и чего ждать. Тут же прочитал что FDA одобряет их препарат. Так как основное движение было уже упущено, то оставалось ждать разворота. Лента опять была в помощь, не смотря на ее скорость! Вот так и получился второй трейд. 

REGN - биофармацевтическая компания, которая разрабатывает и продает свои препараты от серьезных заболеваний в США.
Еще один биотех в моем списке как удачных так и не удачных трейдов.
На компанию вышла новость о том что ее исследования дали положительные результаты. После такого мощного ГЭПа я ждал отката, что и произошло. После того как цена постукалась в уровень 56.00 пора было валить, так как новость достаточно горячая для дальнейшего роста.


Ну и в заключении разочарования месяца. Не обошлось без гэмбла
Всё случилось в последний рабочий день месяца 29.04.2011. C утра как-то день не заладился. Упустил несколько супер движений в акциях, которые были отобраны. В итоге начали "чесаться" руки только для того чтобы быть в рынке. Сделал парочку как удачных так и не удачных сделок и был в символическом плюсе. Неудовлетворенность собой продолжала одолевать мой разум и тут началось...
Выбрал REGN
Акция супер скоростная и ходит сильными движениями. Время и место для торговли выбрано абсолютно неправильно. Мало того что пятница, еще и важный уровень 52.00. Ждать каких-то более менее устойчивых и понятных движений в конце рабочей недели не имело смысла, но что случилось, то случилось. Эта бумага мне уже давала хорошую прибыль, но по своей недальновидности на ней же и потерял.

0 коммент.:

Отправить комментарий