суббота, 7 января 2012 г.

Тёрки с BioRunUp.com

Написал мне давиче Марк из BioRunUp.com, что я нарушаю его права при использовании словосочетания BioRunUp. И через 14 дней, если я ничего не изменю, то доблестные американские котики высадятся у меня под окнами в Московской области :)
Подправил лого и инфу на сайте. Теперь вместо BioRunUp стал использовать BioRunUP.ru. Кагбэ вроде юридически это решает проблему, но бамажку от него я бы все равно хотел посмотреть, что у него там за TradeMark.

2 коммент.:

John Malkovich комментирует...

забей на него, и зарегаи такие же домены в другис странах.. подом все ему продай за 100500 баксов..

Василий комментирует...

Киберсквотерством заниматься что-то не тынет :).
Ответочку кинул с коммерческим предложением, пусть думает, если я ему мешаю чем-то.
Я ваще да...забил :)

Отправить комментарий